Задачи:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• охрана и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка.
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• формирование познавательно – речевых, творческих способностей детей.
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• усовершенствовать управление жизнедеятельностью детского сада с ориентацией на взаимодействие с родителями и вовлечение их в педагогический процесс.
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
• активизация деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс детского сада.
Функции ДОУ:
Воспитание |
Всестороннее воспитание личности ребёнка, приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали и др.) Обеспечение условий для становления у детей общечеловеческих ценностей, формирование нравственных смыслов и установок. |
Образование |
Создание условий для доминирующей роли игры в обучении детей, обеспечивающей интеллектуальное и личностное развитие способностей ребёнка воображения, творчества, любознательности. Формирование активного и бережного отношения к окружающему миру. |
Уход, присмотр, оздоровление |
Обеспечение охраны и укрепление физического здоровья детей через выполнение санитарно-гигиенических требований, требований дидактики, педагогики и с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. |