ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Подведены итоги первого полугодия

На педагогическом совете школы рассмотрели вопрос "Технология критического мышления". Учитель химии Паймина Г.В.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Она ознакомила с опытом своей работы по данному направлению

Подвели итоги первого полугодия. Классные руководители всех классов охарактеризовали свой класс и по качеству успеваемости, и по посещаемости, и по воспитанности каждого ученика. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Д.К.Камалтдинова ознакомила с некоторыми показателями полугодия, а именно: качество успеваемости учащихся – 46,8%; учатся только на "отлично" 19 учащихся ( 2 класс – Балакирова Ангелина, Долгова Кристина, Зайцева Софья, Мусеева Ирке, 3 класс – Габитов Руслан, Емдиханов Марсель, Емдиханова Алсу, Тазетдинова Линара,, 4 класс – Антонова Ангелина, Матвеева Анна, Стратилатова Анна, 5 класс – Рахматуллов Ранил,  8 класс – Сорокина Марина, Валиев Марат, Макарова Анастасия,  9 класс – Емдиханова Гузель, 10А класс – Стратилатова Алёна, 11 класс – Крылова Юлия, Матвеева Елена); имеют только одну «четверку» - 5 учащихся. На «4» и «5» учатся 61 ученик, имеют одну «тройку» – 7 ученик.  Отметила учащихся и классы, которые наиболее отличились в учебе, и поставила перед учительским коллективом задачи на второе полугодие.

Проанализировали преподавание профильных предметов в 10 - ом классе. Основная задача профильного обучения - обеспечение условий для реализации интересов, способностей и потребностей личности. Обучение учащихся старших классов в школе идет по двум профилям:  социально-гуманитарном и химико-биологическом. По итогам посещения уроков и проведения административных контрольных работ по профильным предметам учащиеся имеют средний уровень обученности. Для развития творческой самостоятельности учащихся необходимо еще больше развивать систему дополнительной внеурочной деятельности.